06:30 Кино – это будущее бренда |
С каждым годом стремительно растет количество видео, снятых на душу населения. Согласно статистике на февраль 2012 года, в минуту на Youtube загружалось 60 часов видео. С тех пор рост общего времени просмотра на YouTube не только не замедляется, а напротив, увеличивается! Его годовой рост составляет 50% и выше уже на протяжении трех лет. Ежедневная посещаемость YouTube, по сравнению с мартом 2014 года, увеличилась на 40%. С учетом того, что Youtube не допускает попадание нелицензионного видео, можно считать, что эти цифры характеризуют долю оригинального, снятого и смонтированного, видео. С другой стороны, качество непрофессионального видео остается на самом низком уровне, и услуг по повышению этого качества на рынке практически нет. Интерес брендов – в наращивании своего социального капитала, который затем можно конвертировать в финасовый. Имидж может быть передан по каналу коммуникации (например в Интернете) тремя типами материалов (в трех форматах): «текст», «текст с картинками» или «видео». Больше вариантов просто нет. Преимущества видео-формата медиатекста:Видео задействует ведущий канал восприятия человека – визуальный, наиболее захватывающий внимание аудитории. Обладая собственным потенциалом воздействия на аудиторию, представляет собой синтез всех других форм воздействия: текстов, живописи, фотографии, театра, музыки, то есть может автономно включать элементы воздействия этих систем. Видеоконтент удобен в создании: устройства съемки (например в мобильном телефоне) есть у каждого современного человека; программы монтажа упростились и стали доступны рядовому пользователю. Видео считается наиболее эффективным типом, но при этом доля видеоматериалов в коммуникационном потоке компании минимальна. Ситуацию переломят и получат максимальную прибыль как владельцы ноу-хау те бренды, которые изменят некоторые «правила игры»:Перестанут делать ставку на однонаправленную модель коммуникаций в рекламном формате. Перестанут тратить деньги на привлечение дорогостоящих производителей качественного контента в видео-жанрах и будут учиться создавать качественный контент самостоятельно (по себестоимости). Освоят организацию производства дешевого качественного контента в виде совместных проектов с целевыми аудиториями, в которых контент, выгодно позиционирующий бренд, создается объединенными силами самих целевых аудиторий и бренда. Тем временем, у людей существует достаточно причин развить в себе умение и способности создавать кино: рассказать о себе в выгодном свете, показать свои таланты и креатив, получив признание и уважение своей аудитории, расширить свою аудиторию, зафиксировать важные минуты (и состояния) в жизни, порадовать близких, передать важное сообщение и так далее. На то, что раньше происходило за сто лет, при современных скоростях уйдет лет десять. Люди неминуемо увлекутся новой выразительной системой, и будут пробовать создавать кино в массовом порядке. Рано или поздно в этот процесс захотят вмешаться представители рынка, которые должны не просто соответствовать интересам (потребностям) людей, а опережать и формировать перспективные "потребительские" интересы. Попытки использовать в своих целях существующий интерес масс к кино бренды предпринимают и сейчас, но понимание, что вкладываться нужно в первую очередь в проекты, помогающие людям овладевать грамотой кино, к брендам пока не пришло. Мы хотим помочь им сделать это. Прикрепления: Картинка 1 |
|
Всего комментариев: 0 | |
Понятие медиатекста [1] |
Мировой опыт [2] |
О нашей методике [4] |
Программы обучения [0] |
Мнения участников [0] |
Ресурс содержит алгоритмы возможных действий при создании медиатекста; определены 40 техник работы с материалом, 100 сценарных ходов, 111 режиссерских приемов, 78 точек сборки состояний, 156 универсальных моделей содержания.
Перейти