17:03 Комьюнити |
Наверное, у Тебя есть страничка в соцсети? Конечно, скажешь Ты, – и не в одной. Возможно, Ты уже даже думал, как с ее помощью можно начать зарабатывать. Для этого Тебе понадобится привлекать к себе других пользователей. Просто делать перепост чужих материалов – не лучший выбор. Нужен свой контент. Но подумай вот о чем. Твоя страничка – это, по сути, ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЯМИ. Пока, в основном – отношениями с друзьями. Но ничто не мешает Тебе установить связи и наладить отношения с людьми, которые каким-то образом могут Тебе пригодиться. И в первую очередь это могут быть люди, которые помогут Тебе продвинуться – в той области или в том деле, в которых Ты решишь продвигаться.
Научить делать то, что не умеют другиеНаша цель – научить Тебя делать то, что не умеют делать другие. И если Ты думаешь, что умение создавать медиатексты нужно только профессионалам, Ты можешь упустить кое-что в будущем. Соцсети часто используются как инструмент бизнеса – для привлечения заказчиков, клиентов. Мы создаем Школу медиатекста для того, чтобы Ты смог попробовать сделать свой личный бизнес в одном из наших общих проектов. Кроме того, Ты можешь создать свой собственный проект – мы поможем Тебе его придумать. Например, Ты можешь размещать информацию о любимом бренде – добавляя что-то от себя в перепост уже существующего медиатекста, и благодаря интересно придуманной концепции этого «от себя», делать исходный медиатекст еще привлекательнее. Ты можешь самостоятельно писать отзывы о том или ином объекте на специализированных площадках, и это, как принято говорить в бизнес-среде, тоже монетизируется. Ты можешь писать обзоры как пользователь – по использованию или тестированию новых продуктов. Вариантов много, но, мы надеемся, Ты понимаешь: всему этому тоже нужно учиться! Бизнес – это отношенияВ любом проекте Тебе нужно будет научиться ориентироваться на аудиторию; её еще называют целевая аудитория (ЦА). Это может быть целевая аудитория самых разных объектов: бренда (твоей любимой одежды, например), фильма (которому нужна поддержка при выходе в прокат), заведения (например, ресторана или выставки), учреждения (например, Твоей школы), района (в котором Ты живешь), вида спорта (которым Ты увлекаешься) и так далее. На созданной Тобой тематической странице, посвященной избранному объекту, Ты можешь создавать свою собственную аудиторию. А после – соединяться с сетями других людей, также посвященным этому же объекту. Объекты заинтересованы в том, чтобы их ЦА расширялась, доходила до полноценного комьюнити, а сделать это можно только одним способом – инициируя появление контента, то есть медиатекстов, рассчитанных на ЦА. За это объекты готовы платить. Твоя страница – это твой собственный медиаканал, а как может жить канал, если в нем не будет появляться новое содержание? Да, для этого нужно работать. Но этой работой можно зарабатывать. Так же, как на «большом» ТВ-канале. Бизнес – это отношения, а потом уже деньги. Это касается в том числе и долларовых миллиардеров, завоевавших свои глобальные ЦА или отдельных крупных заказчиков. Отношения – это первая и главная ценность, вкладываться нужно именно в них. А выставить счет Ты всегда успеешь. Если Ты дружишь с администрацией своей школы, наверное, в этом есть немало потенциальных бонусов, не правда ли? А чтобы дружить в современном мире, нужно уметь быть полезным. Твоя страничка может быть не только сногсшибательно интересной – она может быть полезной для ЦА. В конечном счете, чтобы сделать бизнес, нужно стать профессиональным коммуникатором. А стать профессиональным коммуникатором – значит научиться предлагать то содержание, которое требуется Твоей аудитории. Будь искренним!Так что же публиковать в соцсетях? Можно размещать практическими любой вид контента – от изображений до цитат и рекламных предложений. Чтобы сделать содержание страницы интересным, полезно следовать популярному «80/20». Оно предполагает, что 80% публикуемого контента должны быть информативными и развлекательными, и лишь 20% могут относиться к продажам, продуктам или услугам. При грамотном применении этого правила будь уверен, что Твои страницы в социальных сетях привлекают пользователей, а не отталкивают их своей рекламностью. У тебя всегда есть возможность создать свое комьюнити в деле, которым Ты увлекаешься. Отдавай своему делу все свои силы, и тогда они вернуться к тебе удвоенными. Обычно это происходит в тот момент, когда видишь свой текст в свежеотпечатанном номере. Или опубликованный видеоматериал в медиаканале. Так что если Ты хочешь заработать – правило всё то же: иди «за продуктом». Делать что-то круто – это главное. Заработок обязательно приложится. По сути, Школа медиатекста – наш общий «продукт», ведь мы создаем ее с нуля. Всегда интереснее развивать не чужое, а собственное. Именно это мы и предлагаем сделать Тебе. Школа медиатекста – может стать Твоим успешным проектом. |
|
Всего комментариев: 0 | |
Понятие медиатекста [1] |
Мировой опыт [2] |
О нашей методике [4] |
Программы обучения [0] |
Мнения участников [0] |
Ресурс содержит алгоритмы возможных действий при создании медиатекста; определены 40 техник работы с материалом, 100 сценарных ходов, 111 режиссерских приемов, 78 точек сборки состояний, 156 универсальных моделей содержания.
Перейти