Создать модель учебно-производственного комплекса (УПК) по производству медиатекстов. Вернуть традиции реального образования. Помочь детям найти дело, которое им по душе, поверить в свои способности. Воспитать ответственность за принятое на себя дело. Подготовить к работе в современной «взрослой» компании. Помочь осознать роль текста в повседневной жизни и сформировать стремление совершенствоваться в их создании.
Используя технологии дистанционного обучения, предоставить методическую помощь педагогам, обучающим созданию медиатекста в жанрах кино, ТВ, журнала, онлайн-СМИ и других. Помочь самим учащимся – преодолеть сложности, возникающие в производстве медиатекста. В форме фриланса вовлечь в практику производства медиатекстов наиболее талантливых ребят. Воспитать в авторах уважение и интерес к национальному менталитету – в противовес процессам глобализации в медиа. При выборе элементов содержания медиатекста стремиться ориентироваться на национальную культуру и национальные произведения искусства. Сохранять национальную культуру не в музеях – а в активных контекстах нового творчества.
Реализовать образовательную модель, в которой производство медиатекста начинается с прагматики конкретного заказа. Вовлечь в поле потенциальных заказчиков широкие коммерческие структуры, обосновав их собственную прагматику (выгоду) в сотрудничестве со Школой. Внедрить в практику медиаобразования идеи онлайн-обучения, и в первую очередь идею адресного использования локальных блоков методической информации (линеек выбора, примеров, советов, правил). Распространить среди учителей литературы мысль о том, что при проверке творческих работ учащихся удобнее давать ученику методические рекомендации в виде ссылок на материалы специализированных интернет-ресурсов, чем самому каждый раз писать комментарии красной ручкой.
Осознать, в каком направлении эволюционируют виды искусства и среди первых начать движение в правильную сторону. Будущее – за любительским кино, в котором человек окажется способен адаптировать приемы создания «большого» кино: не только по рыночному заказу, но и повинуясь импульсу, мысли, чувству, в конечном счете – стремлению передать сообщение, передать свое видение другому. К пониманию этих тенденций рано или поздно придут деятели кино. Мы видим своей миссией донести до наиболее прогрессивно мыслящих производителей и заказчиков кино идею: вкладываться в обучение любителей нужно уже сегодня. Мы готовы вовлекать в производство любительских фильмов компании потребительских брендов – так, чтобы это было им не только по-человечески интересно, но и экономически выгодно.
Научить детей проявлять внимание к старшим – к их опыту, их труду, к их чувствам. В жанрах семейных фильмов научить передавать состояния, чувства как основной message. Научить делать «свое кино» для близких людей, для сохранения важных моментов в памяти членов семьи.
Ресурс содержит алгоритмы возможных действий при создании медиатекста; определены 40 техник работы с материалом, 100 сценарных ходов, 111 режиссерских приемов, 78 точек сборки состояний, 156 универсальных моделей содержания.
Перейти« Октябрь 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |