Год обучения | Теория | Общая практика: основная профессиональная роль | Индивидуальная практика | Основной формат |
---|---|---|---|---|
«Нулевой» год. Вводный этап – отбор в школу. | Содержание программы | Актер (A). Тестирование операций начального уровня по всей группе профессий A.D.R.E.W. | 78 состояний | «Текст + Картинки» |
1-й год | Содержание программы* | Режиссер (D) и корреспондент (R). Операции начального уровня | 121 киноприем | «Видео» |
2-й год | Содержание программы* | Редактор (E) и райтер (W). Операции начального уровня | 100 сценарных ходов | «Текст» |
3-й год | Содержание программы* | Режиссер (D) и корреспондент (R). Операции базового уровня | 252 точки сборки медиатекста | По индивидуальной специализации |
4-й год | Содержание программы* | Редактор (E) и райтер (W). Операции базового уровня | 40 техник райтера | По индивидуальной специализации |
Цели вводного этапа. Тестирование учащихся групп дополнительного образования на предмет профессиональных склонностей и интересов. Введение в группу профессий A.D.R.E.W. Подготовка к поступлению в Школу медиатекста.
Цели 1-го года обучения. 1. Реализовать блоки операций «Режиссер. Начальный уровень». «Корреспондент. Начальный уровень». 2. Обучить идентифицировать, интерпретировать элементы содержания медиатекстов, стили и жанры. Обучить разным видам анализа медиатекста.
Цели 2-го года обучения. Реализовать блоки операций «Редактор. Начальный уровень». «Райтер. Начальный уровень». Обучить работе с информацией и источниками. Обучить методам абстрагирования и типизации содержания.
Цели 3-го года обучения. Реализовать блоки операций «Режиссер. Базовый уровень». «Корреспондент. Базовый уровень». Обучить реализации трех стратегий медиатекста: опознания, осознания и коммуникации. Научить воспринимать, понимать и передавать красоту. Воспитание эстетики действия.
Цели 4-го года обучения. 1. Реализовать блоки операций «Редактор. Базовый уровень». «Райтер. Базовый уровень». 2. Научить ориентироваться в медиапространстве. Дать возможность зарекомендовать себя в профессиональной среде и среди потенциальных заказчиков.
Теория и общая практика даются в рамках обучения групп дополнительного образования средней школы.
Индивидуальная практика осуществляется по методике дистанционного обучения в системе интернет-ресурсов Школы медиатекста.
Индивидуальная практика включает в себя специализацию в профессиях A.D.R.E.W., а также в профессиях Продюсер, Менеджер, Оператор. Индивидуальная практика осуществляется в рамках проектов УПК Школы медиатекста. Каждый учащийся имеет возможность проходить обучение не по одной, а по двум профессиям параллельно, но не более чем по двум.
Перевод со 2-го на 3-й год обучения происходит на конкурсной основе. Начиная с 3-го года обучения Продюсерский центр Школы медиатекста обеспечивает учащихся заказами на производство контента; учащиеся получают возможность зарабатывать в индивидуальных и общих проектах Школы.