Ресурс предназначен для создателей видео в коротком и ультракоротком формате: рекламных и социальных роликов, телевизионных сюжетов и репортажей, эфирного и неэфирного промо, учебных материалов, а также короткометражных игровых фильмов, направленных на локальную целевую аудиторию: семью и друзей, коллектив компании (корпоративное видео), потенциального работодателя или партнера (CV, презентация проекта) и других. Содержит базы данных, которые можно использовать в качестве типовых элементов будущего медиатекста. В настоящее время определены 40 техник работы с материалом, которые включают в себя алгоритмы возможных мыслительных операций при создании медиатекста, рекомендации для сценаристов, режиссеров и монтажеров, а также описания типовых ошибок, возникающих при работе над медиатекстом. Даны описания сценарных ходов (100), режиссерских приемов (111), точек сборки состояний (78), универсальных тем и моделей содержания (156). В настоящее время идет наполнение блоков с теоретической информацией примерами.
Сайт содержит результаты академического исследования прагматики медиатекстов, материалы кандидатской диссертации "Прагматическое содержание текстов СМИ в методике обучения студентов-журналистов". Разбираются основные категории прагматики медиатекста, исследуются три стратегии автора медиатекста: стратегия опознания, стратегия осознания и стратегия коммуникации. Данный ресурс также предназначен для создания базы брифов (технических заданий) и "прагматических" учебных кейсов, содержащих: 1) прагматическую ситуацию, обусловившую создание медиатекста, 2) сам медиатекст в одном из трех форматов (текст, "текст + изображение, видео), 3) функциональный (прагматический) анализ данного текста, 4) краткую оценку эффективности медиатекста.
Сайт дает представление учащимся о роли медиатекстов в современных корпоративных коммуникациях. По форме сайт представляет собой развернутый блог автора идеи Школы медиатекста Андрея Шабельника. По жанру – это манифест, адресованный практикующим специалистам в области корпоративных коммуникаций. Сайт содержит исследование эволюции и основных тенденций в брендинге, которое автор оформил в смысловую конструкцию из 14 тезисов и определил как Теорию малых сетей в корпоративных коммуникациях.
Материалы сайта дают представление о типических проявлениях российского национального менталитета и национальной культуры. Сайт представляет собой базу данных – рубрикатор моделей универсального содержания, определенных как архетипы национального менталитета. Примеры архетипического даны в форме коротких фрагментов отечественных художественных фильмов. Каждый фрагмент может быть использован автором будущего медиатекста как пример построения сцены, как содержание определенного режиссерского приема, а также как настройка на требуемое психическое состояние.
Вход только для зарегистрированных пользователей системы онлайн-ресурсов Школы медиатекста. Настраиваемый доступ к определенным разделам портала позволит учащимся совместно работать над материалами, создавать рабочие группы по проектам и обмениваться информацией, необходимой для создания медиатекста. Пользователи имеют возможность оперативно получать информацию от специалистов и консультантов Школы.
Ресурс содержит алгоритмы возможных действий при создании медиатекста; определены 40 техник работы с материалом, 100 сценарных ходов, 111 режиссерских приемов, 78 точек сборки состояний, 156 универсальных моделей содержания.
Перейти« Октябрь 2023 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |