Ресурс предназначен для создателей видео в коротком и ультракоротком формате: рекламных и социальных роликов, телевизионных сюжетов и репортажей, эфирного и неэфирного промо, учебных материалов, а также короткометражных игровых фильмов, направленных на локальную целевую аудиторию: семью и друзей, коллектив компании (корпоративное видео), потенциального работодателя или партнера (CV, презентация проекта) и других. Содержит базы данных, которые можно использовать в качестве типовых элементов будущего медиатекста. В настоящее время определены 40 техник работы с материалом, которые включают в себя алгоритмы возможных мыслительных операций при создании медиатекста, рекомендации для сценаристов, режиссеров и монтажеров, а также описания типовых ошибок, возникающих при работе над медиатекстом. Даны описания сценарных ходов (100), режиссерских приемов (111), точек сборки состояний (78), универсальных тем и моделей содержания (156). В настоящее время идет наполнение блоков с теоретической информацией примерами.
Сайт дает представление учащимся о роли медиатекстов в современных корпоративных коммуникациях. По форме сайт представляет собой развернутый блог автора идеи Школы медиатекста Андрея Шабельника. По жанру – это манифест, адресованный практикующим специалистам в области корпоративных коммуникаций. Сайт содержит исследование эволюции и основных тенденций в брендинге, которое автор оформил в смысловую конструкцию из 14 тезисов и определил как Теорию малых сетей в корпоративных коммуникациях.
Материалы сайта дают представление о типических проявлениях российского национального менталитета и национальной культуры. Сайт представляет собой базу данных – рубрикатор моделей универсального содержания, определенных как архетипы национального менталитета. Примеры архетипического даны в форме коротких фрагментов отечественных художественных фильмов. Каждый фрагмент может быть использован автором будущего медиатекста как пример построения сцены, как содержание определенного режиссерского приема, а также как настройка на требуемое психическое состояние.
Вход только для зарегистрированных пользователей системы онлайн-ресурсов Школы медиатекста. Настраиваемый доступ к определенным разделам портала позволит учащимся совместно работать над материалами, создавать рабочие группы по проектам и обмениваться информацией, необходимой для создания медиатекста. Пользователи имеют возможность оперативно получать информацию от специалистов и консультантов Школы.