Главная » Статьи » Аналитика » Опыт Школы |
1. Игрой. Распределение по ролям A.D.R.E.W + P.M. + C.T. является необходимым условием игрового взаимодействия, действий в команде. В игровых моделях происходит развитие коммуникативных способностей (способности успешно общаться). 2. Настоящим. Формируется установка на реальность происходящего, включая реальность заказчика, продукта и оплаты за продукт. 3. Будущим. Максимальное приближение учащегося к условиям работы в современной компании (офисе) позволяет ему «натренировать» специальные умения взрослой жизни – управлять документооборотом, готовить отчетность, правильно взаимодействовать с «начальником» и «подчиненными», пользоваться современными средствами связи и постановки задач. 4. Техничностью. Определяющим в нашей модели обучения являются требования к конкретным профессиям, которые реализуются на практике – в учебно-производственном комплексе (УПК) Школы. Именно реальные требования рынка определили для нас блок компетенций и в конечном счете профессиональных операций, сгруппированных по профессиям. 5. Самостоятельностью. Мы предлагаем не ждать момента поступления в вуз. Учащийся получает возможность конструировать свое профессиональное будущее, создавать свое «завтра» уже «сегодня». 6. Выгодой. Начиная с третьего года обучения мы планируем вывести учащихся на такой уровень операционной деятельности, при котором они будут способны регулярно зарабатывать вполне ощутимые деньги. Самое серьезное внимание мы планируем уделять разработке коммерческих и спонсорских проектов, получению коммерческих заказов, фандрайзингу и привлечению инвестиций в проект. Заработная плата будет способствовать мотивации учащихся не останавливаться в работе и учиться выполнять ее с каждым разом лучше. 7. Миссией. Важные идеи – в методике, в отношении к обучению, гражданская позиция – способны объединить участников: организаторов, специалистов, коммерческих партнеров и обучающихся. Само существование такого объединения дает учащимся мотивацию быть передовой линией в реализации этих идей. Важно не только ЧТО мы делаем, но и КАК мы это делаем.У нашей Школы есть в этом собственный своге видение. Стремление донести его до других дает нам мотивацию при создании каждого текста. Мы надеемся, учащиеся воспримут наш message и будут готовы его разделить. 8. Конкретной деятельностью в проектах УПК.
| |
Просмотров: 816 | |
Всего комментариев: 0 | |
Опыт Школы [1] |
Российское образование [1] |
Ресурс содержит алгоритмы возможных действий при создании медиатекста; определены 40 техник работы с материалом, 100 сценарных ходов, 111 режиссерских приемов, 78 точек сборки состояний, 156 универсальных моделей содержания.
Перейти