Главная » Статьи » Инструменты методики » Парадигмы обучения

Бренд-менеджер. Должностные обязанности

Бренд-менеджер обязан:

1. Проводить анализ рынка и определять целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта.

2. Разрабатывать стратегию продвижения продукта на рынок, учитывая предложения подразделений рекламы и маркетинга по проведению рекламных выставок, кампаний, презентаций и прочих PR-акций.

3. Изучать особенности продвигаемого продукта.

4. Проводить анализ требований потребителей к тому или иному продукту согласно результатам маркетинговых исследований.

5. Организовать проведение презентаций продукта потенциальным потребителям, различных тематических семинаров (консультирование по потребительским свойствам и качествам продукта).

6. Разрабатывать ценовую политику по продукту.

7. Определять условия продажи товаров (системы скидок и льгот разным группам покупателей).

8. Составлять прогнозы объемов продаж.

9. Рассчитывать бюджет по продукту, производить расчет ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта на рынок.

10. Координировать мерчандайзинг продукта.

11. Наблюдать за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него).

12. Определять и проводить анализ отношения потребителей к продукту.

13. Определять возможность убытков для предприятия на первых этапах продвижения продукта и разрабатывать предложения по их минимизации, начиная с создания новых сбытовых подразделений заканчивая реконструкцией имеющихся каналов сбыта.

14. Организовать договорную работу в подразделении, занимающимся продуктом, вести учет платежных операций, анализировать оперативные данные об итогах продаж.

15. Выявлять неудовлетворительные параметры продукта, требования покупателей к продукту (которые еще не учтены в продукте) и сообщать о них технологическим, конструкторским и производственным подразделениям для корректировки продукта и придания ему новых потребительских свойств.

16. Координировать и контролировать работу подчиненных работников.

17. Подготавливать отчеты руководству предприятия о проделанной работе.

18. Выполнять другие смежные обязанности по продвижению и продаже продукта.

19. Отслеживать ценовую политику и спрос на бренды конкурентов.

20. Определять позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.

Категория: Парадигмы обучения | Добавил: atamanov (04.08.2016)
Просмотров: 578 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Архитектура текста

Textzone.ru

Ресурс содержит алгоритмы возможных действий при создании медиатекста; определены 40 техник работы с материалом, 100 сценарных ходов, 111 режиссерских приемов, 78 точек сборки состояний, 156 универсальных моделей содержания.

Перейти
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0