Главная » Статьи » Инструменты методики » Парадигмы обучения |
R – Reporter1. Функция поиска, раскрытия объекта с нужной стороны и рассказа о нем. 2. Функция «приключения». Репортаж как «приключение».
См. Собственный корреспондент. Должностные обязанности См. Корреспондент (Reporter). Компетенции и операции
Примеры функционала, запрошенного работодателемВидеооператор-корреспондент Организация процесса съемок с нуля до сдачи конечного результата. Постановочная, предметная, студийная и репортажная фото и видео съемка - интервью экспертов, обзоры мероприятий, запись выступлений спикеров на конференциях, фото продукции для каталога. Монтаж и создание конечного продукта. Участие в разработке тем и сценариев к роликам. Участие в подготовке вопросов для интервью с экспертами. Выступать в роли корреспондента. R.C.E.W.
Корреспондент Поиск и обработка информации‚ размещенной в открытых источниках в Интернете и печатных изданиях. Выезд на съемки, пресс-конференции и мероприятия. Интервьюирование, запись интервью, работа в кадре. Написание разножанровых тексов для корпоративных газет и журналов‚ адресованных внутренним и внешним аудиториям (B2B‚ B2C‚ B2P-издания). Ежемесячная норма выработки – не менее 70 тыс. знаков. Монтаж. R.W.E.
Корреспондент ТВ Обеспечение оперативных съемок, написание и монтаж новостных материалов, интервью, организация и ведение прямых включений. Разработка тем для специальных репортажей, интервью, сюжетов. Руководство операторами на съемках. Обеспечение поиска и документальное подтверждение найденной информации, изучение аналитики. Оперативное написание и сдача в архив описания проведенных съемок. R.E.W.
Корреспондент/пишущий редактор Поиск новостей в районах Москвы: ведение базы ньюсмейкеров, мониторинг собственных и открытых источников Написание текстов, обзоров, подборок, аналитических материалов Публикация новостей на сайтах районных газет и управ (платформы WordPress, Bitrix) Подбор фото R.W.E.
| |
Просмотров: 1563 | |
Всего комментариев: 0 | |
Выборы педагога [0] |
Законы [0] |
Парадигмы обучения [20] |
Приемы обучения [0] |
Рекомендации педагогам [0] |
Брифы и ТЗ [0] |
Примеры обучающие [0] |
Схемы [0] |
Опросы [0] |
Ресурс содержит алгоритмы возможных действий при создании медиатекста; определены 40 техник работы с материалом, 100 сценарных ходов, 111 режиссерских приемов, 78 точек сборки состояний, 156 универсальных моделей содержания.
Перейти