Главная » Статьи » Инструменты методики » Парадигмы обучения

PR-менеджер. Должностные обязанности

PR-менеджер обязан:

1. Определять бюджет PR-кампаний.

2.Распределять между работниками предприятия задания, контролировать выполнение поставленных перед ними задач.

3. Разрабатывать: стратегию общения с представителями общественности и СМИ; план мероприятий по корректировке или формированию имиджа корпоративной культуры предприятия; общие контуры фирменного стиля предприятия; проект тематико-финансового плана работы PR-специалистов.

4. Разрабатывать план проведения PR-кампаний.

5. Составлять прогнозы влияния на имидж предприятия планируемых акций.

6. Организовывать работу по связям с общественностью и средствами массовой информации (СМИ).

7. Возглавлять руководство штатом PR-специалистов или других подчиненных ему работников предприятия.

8. Разрабатывать способы представления: социально-экономическом положении предприятия и отрасли в целом, отношения предприятия к экономическим, политическим, социальным и экологическим вопросам; информации об основных направлениях развития предприятия, достижениях предприятия в научных исследованиях и т.д.

9. Организовывать пресс-конференции, брифинги, медиа-киты, бэкграунды, интервью руководителей предприятия в средствах массовой информации.

10. Подготавливать публичную отчетную документацию предприятия.

11. Анализировать внешнюю среду на предмет изучения отношения к деятельности предприятия.

12. Организовать анкетирование, опросы и интервьюирование общественности с целью выявления реального отношения к имиджу и политике предприятия.

13. Организовать взаимодействие с центрами изучения общественного мнения и составляет собственные программы по изучению и определению мнения общественности о деятельности предприятия.

14. Организовать подготовку пресс-релизов по деятельности предприятия, корпоративных бюллетеней и других информационных материалов о деятельности предприятия для СМИ, аудиториями “специалисты” и “наблюдатели”.

15. Информировать руководство предприятия о результатах опросов общественного мнения (СМИ, потребителей, партнеров и клиентов предприятия, представителей властных структур и пр.).

16. Давать рекомендации РR-специалистам по интерпретации и освещению тех или иных событий, происходящих на предприятии.

17. Использовать информационные поводы (презентации, выставки, события и др.), для извлечения пользы для имиджа предприятия от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы.

18. Анализировать предложения по участию предприятия в организации всевозможных акций (пресс-конференций, выставок, презентаций, “круглых столов”, благотворительных акций, фестивалей и пр.).

19. Анализировать экономические, социальные и политические аспекты жизни общества.

20.Разрабатывать прогнозы на будущее и заблаговременное выявление неблагоприятных тенденций.

21. Проводить анализ запросов СМИ и иных представителей общественности о деятельности предприятия.

22. Давать заключения о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых сторонними организациями.

23. Использовать в своей работе средства доведения информации обо всех успешных акциях предприятия до потенциальной аудитории (потребителей, акционеров, инвесторов и т.д.), от которой зависит процветание предприятия.

24. Анализировать эффективность проведенных PR-кампаний.

25. Реагировать на высказывания в адрес предприятия критических замечаний (подготавливать ответные выступления и пресс-конференции, организовать разъяснение и комментирование критики в других формах).

26. Организовать тренинги руководства предприятия по взаимодействию со СМИ, представителями общественности.

27. Анализировать PR-стратегии конкурентов, выявлять их слабые и сильные стороны.

28. Организовать опросы среди служащих предприятия для получения материалов по необходимости проведения внутрикорпоративных PR-акций (с целью усовершенствования кадровой политики предприятия и предотвращения внутренних конфликтов).

29. Разрабатывать предложения по усовершенствованию структуры взаимодействия PR-персонала с другими структурными подразделениями предприятия.

30. Представлять отчеты о проделанной работе руководству предприятия.

31. Обобщать, анализировать и доводить до сведения руководства предприятия материалы СМИ о предприятии (его услугах и товарах), не инициированные предприятием и PR-персоналом предприятия.

32. Организовать работу PR-архива предприятия (сюда включаются все запросы от общественности, ответы, материалы осуществленных акций и пр.)

Категория: Парадигмы обучения | Добавил: atamanov (04.08.2016)
Просмотров: 590 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Архитектура текста

Textzone.ru

Ресурс содержит алгоритмы возможных действий при создании медиатекста; определены 40 техник работы с материалом, 100 сценарных ходов, 111 режиссерских приемов, 78 точек сборки состояний, 156 универсальных моделей содержания.

Перейти
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0