Главная » Статьи » Инструменты методики » Парадигмы обучения

Райтер (Writer). Компетенции и операции

См. контекст задача райтера

См. теорию: Методика создания медиатекста

Начальный уровень:

1. Техника слова

2. Техника акцента на избранной стороне реальности

3. Техника организации материала

4. Техника хронотопа

5. Техника оконтуривания объекта для позиционирования

6. Техника рекламирования

7. Техника жанра

8. Техника жанровых элементов

9. Техника наращивания реальности

10. Техника остранения

11. Техника условной реальности

12 Техника информирования

13. Техника развлечения

14. Техника убеждения

15. Техника интерпретации реальности

Базовый уровень:

16. Техника подключения энергии архетипа

17. Техника создания эмоции

18. Техника драматургии

19. Техника семантических фигур

20. Техника логических фигур

21. Техника перестройки

22. Техника взаимодействия персонажа со зрителем

23. Техника выражения собственного мессаджа

24. Техника взаимодействия создателей со зрителем

25. Техника общей коммуникации со зрителем

26. Техника подбора героя

27. Техника встраивания нужного объекта

28. Техника раскрытия неодушевленного образа

29. Техника раскрытия одушевленного образа

30. Техника вовлечения аудитории в состояние

Специальный уровень:

31. Специальная техника сценариста

32. Специальная техника репортера

33. Специальная техника изобретателя (ТРИЗ)

34. Специальная техника медиапланера

35. Специальная техника технического писателя

36. Специальная техника SMM-менеджера

37. Специальная техника SEO

38. Специальная техника копирайтера

39. Специальная техника публициста

40. Специальная техника сценариста мероприятий

 

Категория: Парадигмы обучения | Добавил: atamanov (08.08.2016)
Просмотров: 799 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Архитектура текста

Textzone.ru

Ресурс содержит алгоритмы возможных действий при создании медиатекста; определены 40 техник работы с материалом, 100 сценарных ходов, 111 режиссерских приемов, 78 точек сборки состояний, 156 универсальных моделей содержания.

Перейти
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0