Главная » Статьи » Инструменты методики » Парадигмы обучения |
См. контекст задач редактораI. Уметь управлять информацией (12). II. Уметь править медиатекст (5). III. Уметь организовать работу редакции печатного и онлайн-издания (6). III. Уметь производить операции в видеоредакторе (8). IV. SEO-оптимизация (9). V. Контролировать реализацию прагматических функций фрагментов медиатекста (35). См. теорию: Методика создания медиатекста Начальный уровеньI. Уметь управлять информацией: 1. Отсмотр текущего съемочного материала, составление редакторских рекомендаций к монтажу и съемкам. 2. Вычитка и отбор новых сценарных предложений. 3. Подготовка и публикация материалов по теме. 4. Наполнение и актуализация баз данных. 5. Модерирование сайтов. 6. Систематизация и анализ обращений пользователей, предложения по оптимизации работы. 7. Создание служебного контента для порталов, адаптация и компиляция информации. 8. Реферирование. 9. Составление, пополнение видео контента по направлениям. 10. Ведение страницы компании в социальных сетях. 11. Подготовка и отправка e-mail-рассылок. 12. Менеджмент видеоматериалов (заливка на хостинг, сортировка и т.д.). Базовый уровеньII. Уметь править медиатекст: 13. Литературная редактура текстов. 14. Оптимизация текстов: рерайт существующих текстов. 15. Редактирование сценариев – игровых, документальных, анимационных. 16. Редактирование закадрового текста. 17. Обработка фотографий. III. Уметь организовать работу редакции печатного и онлайн-издания: 18. Постановка задач дизайнеру, формулировка прагматики иллюстративного решения. 19. Постановка задач верстальщику, формулировка прагматики блоков информации. 20. Постановка задач авторам, контроль сроков сдачи материалов. 21. Разработка рубрикатора и контент-плана текущего выпуска. 22. Проверка данных. 23. Организация интервью, съемок. Специальный уровеньIV. Уметь производить операции в видеоредакторе: 24. Отбор планов. 25. Формирование последовательности видеоряда. 26. Составление содержания титров. 27. Работа со звуком. 28. Создание музыкального рисунка материала. 29. Использование эффектов. 30. Рендеринг. 31. Подготовка мастер-копии продукта. V. SEO-оптимизация: 32. Составление семантического ядра сайта. 33. Оптимизация текстов для поисковых систем и размещение их на сайте. 34. Аналитика и потимизация производственных показателей сайта: анализ трафика, индексация сайта, создание внутренней структуры, улучшение юзабилити сайта, повышение уровня конверсии. 35. Подбор качественных рекламных площадок для статей и ссылок. 36. Создание технического задания копирайтерам, верстальщикам, программистам. 37. Анализ поисковых запросов, подбор ключевых слов, вывод в ТОП. 38. Анализ действий посетителей на сайтах. 39. Реализация мер по достижению посетителями необходимых целей. 40. Мониторинг и анализ мероприятий по продвижению сайтов, оценка эффективности расходов по рекламе. VI. +35Контролировать реализацию прагматических функций фрагментов медиатекста.
| |
Просмотров: 831 | |
Всего комментариев: 0 | |
Выборы педагога [0] |
Законы [0] |
Парадигмы обучения [20] |
Приемы обучения [0] |
Рекомендации педагогам [0] |
Брифы и ТЗ [0] |
Примеры обучающие [0] |
Схемы [0] |
Опросы [0] |
Ресурс содержит алгоритмы возможных действий при создании медиатекста; определены 40 техник работы с материалом, 100 сценарных ходов, 111 режиссерских приемов, 78 точек сборки состояний, 156 универсальных моделей содержания.
Перейти