Главная » Статьи » Инструменты методики » Парадигмы обучения

Редактор (Editor). Компетенции и операции

См. контекст задач редактора

I. Уметь управлять информацией (12). II. Уметь править медиатекст (5). III. Уметь организовать работу редакции печатного и онлайн-издания (6). III. Уметь производить операции в видеоредакторе (8). IV. SEO-оптимизация (9). V. Контролировать реализацию прагматических функций фрагментов медиатекста (35).

См. теорию: Методика создания медиатекста

Начальный уровень

I. Уметь управлять информацией:

1. Отсмотр текущего съемочного материала, составление редакторских рекомендаций к монтажу и съемкам.

2. Вычитка и отбор новых сценарных предложений.

3. Подготовка и публикация материалов по теме.

4. Наполнение и актуализация баз данных.

5. Модерирование сайтов.

6. Систематизация и анализ обращений пользователей, предложения по оптимизации работы.

7. Создание служебного контента для порталов, адаптация и компиляция информации.

8. Реферирование.

9. Составление, пополнение видео контента по направлениям.

10. Ведение страницы компании в социальных сетях.

11. Подготовка и отправка e-mail-рассылок.

12. Менеджмент видеоматериалов (заливка на хостинг, сортировка и т.д.).

Базовый уровень

II. Уметь править медиатекст:

13. Литературная редактура текстов.

14. Оптимизация текстов: рерайт существующих текстов.

15. Редактирование сценариев – игровых, документальных, анимационных.

16. Редактирование закадрового текста.

17. Обработка фотографий.

III. Уметь организовать работу редакции печатного и онлайн-издания:

18. Постановка задач дизайнеру, формулировка прагматики иллюстративного решения.

19. Постановка задач верстальщику, формулировка прагматики блоков информации.

20. Постановка задач авторам, контроль сроков сдачи материалов.

21. Разработка рубрикатора и контент-плана текущего выпуска.

22. Проверка данных.

23. Организация интервью, съемок.

Специальный уровень

IV. Уметь производить операции в видеоредакторе:

24. Отбор планов.

25. Формирование последовательности видеоряда.

26. Составление содержания титров.

27. Работа со звуком.

28. Создание музыкального рисунка материала.

29. Использование эффектов.

30. Рендеринг.

31. Подготовка мастер-копии продукта.

V. SEO-оптимизация:

32. Составление семантического ядра сайта.

33. Оптимизация текстов для поисковых систем и размещение их на сайте.

34. Аналитика и потимизация производственных показателей сайта: анализ трафика, индексация сайта, создание внутренней структуры, улучшение юзабилити сайта, повышение уровня конверсии.

35. Подбор качественных рекламных площадок для статей и ссылок.

36. Создание технического задания копирайтерам, верстальщикам, программистам.

37. Анализ поисковых запросов, подбор ключевых слов, вывод в ТОП.

38. Анализ действий посетителей на сайтах.

39. Реализация мер по достижению посетителями необходимых целей.

40. Мониторинг и анализ мероприятий по продвижению сайтов, оценка эффективности расходов по рекламе.

VI. +35

Контролировать реализацию прагматических функций фрагментов медиатекста.

 

Категория: Парадигмы обучения | Добавил: atamanov (08.08.2016)
Просмотров: 746 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Архитектура текста

Textzone.ru

Ресурс содержит алгоритмы возможных действий при создании медиатекста; определены 40 техник работы с материалом, 100 сценарных ходов, 111 режиссерских приемов, 78 точек сборки состояний, 156 универсальных моделей содержания.

Перейти
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0