Главная » Статьи » Инструменты методики » Парадигмы обучения |
D – director1. Функция организации Работа с актером; определение и раскрытие «сверхзадачи», «сквозного действия», «главного события». Съемок в экстерьерной наружной среде: в автомобиле, на улице, поле. Съемок в интерьерной среде; съемок в студии. Отсмотр исходного материала, отбор дублей, выявление дефектов отдельных дублей; подготовка материала к эфиру. 2. Проведение качественной съемки, с воплощением в кадре наиболее удачных с точки зрения прагматики и эстетики решений По композиции кадра с включенными объектами, оптической трактовке. По точкам постановки и траекториям движения камеры. По мизансцене с действующими лицами, по игре актеров, по темпо-ритму действия. По ракурсам. По крупности плана. По внутрикадровому движению, сочетанию времени и пространства, по ритму и темпу. По освещению, художественному свету, светотональности. По интерьеру, реквизиту и колористике. По изобразительным спецэффектам. В демонстрации преимуществ представляемого объекта. 3. Функция стыковки (монтажа): смыслов, образов, планов, людей, ситуаций, состояний и т. д. Бильд-редакция (подбор иллюстраций). Создание истории (последовательности событий) с помощью монтажа. Информирование с помощью монтажа. Создание прямого эмоционального эффекта (формирование у аудитории определенных состояний, переживаний) с помощью монтажа. Контроль склейки, исключение ошибок, изобразительных скачков. Создание звукового решения видеоматериала, использование музыки, речи, шумов как выразительных элементов образного языка; создание контрапункта между изобразительным и звуковым планами. Создание сценария мероприятия как стыкуемой последовательности стимулов, обеспечивающих заданную последовательность эмоциональных состояний аудитории.
См. Режиссер. Примеры профессиональных стандартов См. Режиссер (Director). Компетенции и операции
Примеры функционала, запрошенного работодателемРежиссер монтажа: Производство (монтаж) видеоматериалов в программе Adobe Premiere Pro. Создание эмоционального эффекта с помощью монтажа. Работа со звуком: понимание музыкального рисунка монтажа. Создание титров. Менеджмент видеоматериалов (заливка на хостинг, сортировка и т.д.). Участие в разработке креативных кампаний, продвигающих проекты телеканала в Интернете. D.W.P.E.
Режиссер-оператор промо: Умение демонстрировать преимущества представляемого товара в максимальном качестве с использованием всей гаммы художественных и изобразительных средств: динамика монтажа, крупность плана, световая композиция, детальная проработка мизансцен, работа с реквизитом, работа с ведущими и моделями. Участие в работе над изучением демонстрируемого товара для максимально выгодной демонстрация уникальных свойств товара по предлагаемым брифам и самостоятельно. Руководство командой прямого эфира: операторы, реквизиторы, ведущие и эксперты, модели. Умение отвечать за результативные продажи, находясь в постоянной связке продюсер – режиссер ПЭ – ведущие, эксперт. Предметная съемка. Режиссура демонстрации товара, создание законченных произведений с демонстрацией общих, средних, крупных планов товара с целью выявления максимальных торговых преимуществ. Максимально качественная демонстрация как на модели, так и в абстрактной среде лайтбокса. Логика и последовательность смены и длительности планов, которая работает на максимальные продажи данного товара. Съемка красивых пэкшотов. Работа с художественным светом. Работа в ограниченном пространстве с самостоятельной установкой источников направленного света. Съемки в интерьере павильона товары больших габаритов (например текстиль – шторы, покрывала) то есть работать с большими пространствами студии, заполняющим светом. Съемки в экстерьерной наружной среде: в автомобиле, на улице, поле. Проведение интервью у экспертов, потребителей. D.P.E.R.W.
Промо-продюсер (режиссер монтажа промо): Участие в разработке концепций промо-кампаний каналов. Разработка режиссерского сценария. Отбор материалов / монтаж. Создание промо-продукции в соответствии с разработанной концепцией. D.P.E.W.M.
Режиссер-оператор: Съемка рекламного, вирусного видео, презентационного видео и т.д. – в качестве режиссера или оператора (в зависимости от конкретного проекта). Разработка режиссерских сценариев и монтажных листов. Написание раскадровок. Организация съемочного процесса, включая формирование команды (штатные и внештатные сотрудники), участие в кастингах актеров и локаций, отбор съемочной техники и т.д. Контроль монтажа (Adobe Premiere), постпродакшна (Adobe After effect). Обеспечение соблюдения сроков и качества на всех этапах видеопроизводства. Оказание четких, оперативных, конкретных консультаций менеджерам и клиентам компании по вопросам, связанным с производством видео. Работа с актерами (в том числе непрофессиональными). D.P.
Режиссер-постановщик: Создание сценария по элементам кинодраматургии: тема, фабула, сюжет, композиция, драматический конфликт и характер, сцена и эпизод – в соответствии с жанрами кинодраматургии. Проведение качественной съемки, с воплощением в кадре наиболее удачных с точки зрения прагматики и эстетики композиционных, светотональных и колористических решений, ракурсов, крупности плана, точек постановки и движения камеры; оптической трактовки и освещения изобразительных спецэффектов и т.д. Участие в совместной работе с продюсером над созданием и разработкой световых и съемочных схем определения продающей-развлекательной направленности снимаемого контента. Выполнение работы по подбору необходимого видео-съемочного, фото-съемочного и светового оборудования и техники, путем его поиска во всех доступных информационных системах, согласование подобранного оборудования, а также закупка согласованного оборудования или его аренда. Синхронная запись актерских сцен; озвучивание; запись музыки и шумов, звуковой монтаж фонограммы; перезапись фильма и изготовление исходных материалов. Создание звукового решения видеоматериала, использование музыки, речи, шумов как выразительных элементов образного языка. Создание образа монтажным путем: монтаж кадра, использование движения, сочетание времени и пространства, ритма и темпа. Внутрикадровый монтаж. Контроль склейки, исключение ошибок, изобразительных скачков. Работа с актером; определение и раскрытие «сверхзадачи», «сквозного действия», «главного события». Отсмотр исходного материала, отбор дублей, выявление дефектов отдельных дублей; подготовка материала к эфиру. D.P.E.W. | |
Просмотров: 1565 | |
Всего комментариев: 0 | |
Выборы педагога [0] |
Законы [0] |
Парадигмы обучения [20] |
Приемы обучения [0] |
Рекомендации педагогам [0] |
Брифы и ТЗ [0] |
Примеры обучающие [0] |
Схемы [0] |
Опросы [0] |
Ресурс содержит алгоритмы возможных действий при создании медиатекста; определены 40 техник работы с материалом, 100 сценарных ходов, 111 режиссерских приемов, 78 точек сборки состояний, 156 универсальных моделей содержания.
Перейти