Главная » Статьи » Инструменты методики » Парадигмы обучения |
Собственный корреспондент обязан: 1. Обеспечивать редакцию оперативной информацией и другими материалами, готовит собственные публикации. 2. Устанавливать контакты по заданию редакции или по собственной инициативе с государственными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, гражданами для получения необходимой информации; своевременно информировать редакцию о предстоящих событиях. 3. Выезжать на места для освещения событий на определенной редакцией территории, получать аккредитации в установленных случаях. 4. Принимать участие в разработке перспективных и текущих планов редакции, разрабатывать предложения по освещению отдельных тем, осуществлять поиск новых тем. 5. Формировать авторский актив. 6. Редактировать авторские материалы, обеспечивать правильность приводимых цитат, имен, цифр и других фактических данных. 7. Выполнять обязанности представителя редакции по месту нахождения корреспондентского пункта. 8. Готовить наиболее ответственные материалы по закрепленным за ним направлениям работы. 9. Производить записи, в том числе с использованием средств аудио- и видеотехники, кино- и фотосъемки, с соблюдением требований законодательства о средствах массовой информации. 10. Производить проверку достоверности полученной информации, выполнять иные требования законодательства о средствах массовой информации. 11. Составлять подборки, рубрики, готовить их для печати и выпускать их в соответствии с утвержденным графиком. 12. Обобщать материалы внештатных корреспондентов, оказывать им творческую помощь. 13. Подготавливать обязательный минимум информации, установленный распоряжением главного редактора. 14. Ставить в известность главного редактора о возможных исках и предъявлении иных предусмотренных законом требований в связи и с распространением подготовленного им сообщения или материала. 15. По заданию руководства работать с письмами, поступающими в редакцию. 16. Готовить справки и другие служебные документы.
См. Корреспондент (Reporter). Компетенции и операции
| |
Просмотров: 703 | |
Всего комментариев: 0 | |
Выборы педагога [0] |
Законы [0] |
Парадигмы обучения [20] |
Приемы обучения [0] |
Рекомендации педагогам [0] |
Брифы и ТЗ [0] |
Примеры обучающие [0] |
Схемы [0] |
Опросы [0] |
Ресурс содержит алгоритмы возможных действий при создании медиатекста; определены 40 техник работы с материалом, 100 сценарных ходов, 111 режиссерских приемов, 78 точек сборки состояний, 156 универсальных моделей содержания.
Перейти