Главная » Статьи » Инструменты методики » Парадигмы обучения |
Контролировать качество медиатекста в целом по специальным критериям, параллельно с контролем прагматических функций фрагментов текста) См. теорию: Методика создания медиатекста Критерии качества1. Отсутствие в корпусе текста фрагментов без целеполагания 2. Адекватность формата текста формату издания 3. Адекватность целевой установки текста (ЦУТ) прагматической ситуации 4. Адекватность последовательности действий-операций ЦУТ 5. Наличие необходимых элементов модели социальной ситуации (МСС) 6. Наличие необходимых фактов-деталей 7. Адекватность подбора фактов – МСС 8. Адекватность отрезка действительности – МСС 9. Адекватность фактов – отрезку действительности 10. Адекватность фактов – теме 11. Адекватность МСС – отрезку действительности 12. Адекватность МСС – теме 13. Адекватность фактов – МСС 14. Наличие необходимой для реализации ЦУТ парадигмы МСС (моделирование 2-го уровня) 15. Наличие необходимой для реализации ЦУТ прагматической установки текста (ПУТ) (моделирование 2-го уровня) 16. Адекватность МСС – ПУТ 17. Адекватность ПФФТ – ЦУТ 18. Несопротивление реципиента позиции автора 19. Адекватность комплекса ключевых слов (ККС) – ПУТ 20. Адекватность расположения ККС в тексте – ЦУТ 21. Интенциональность текста (насыщенность коммуникативными задачами автора) 22. Адекватность ККС коммуникативной задаче фрагмента текста
| |
Просмотров: 579 | |
Всего комментариев: 0 | |
| |
Выборы педагога [0] |
Законы [0] |
Парадигмы обучения [20] |
Приемы обучения [0] |
Рекомендации педагогам [0] |
Брифы и ТЗ [0] |
Примеры обучающие [0] |
Схемы [0] |
Опросы [0] |
Ресурс содержит алгоритмы возможных действий при создании медиатекста; определены 40 техник работы с материалом, 100 сценарных ходов, 111 режиссерских приемов, 78 точек сборки состояний, 156 универсальных моделей содержания.
Перейти