Главная » Статьи » История медиаобразования » Теории

Этическая теория

Этическая теория медиаобразования (Ethic Approach, Moral Approach)

Теоретической базой здесь является этическая теория медиа. Предполагается, что медиа способны формировать определенные этические / моральные принципы аудитории (особенно это касается аудитории несовершеннолетней).

Из этого вытекает главная цель этического медиаобразования: приобщить аудиторию к той или иной этической модели поведения (отвечающей, к примеру, конкретной религии, уровню развития цивилизации, демократии и т. д.). Педагогическая стратегия базируется на изучении этических аспектов медиа и медиатекстов [Пензин, 1987].

Данная теория вполне может быть синтезирована с идеологической, эстетической, предохранительной и теорией развития критического мышления.


Цит. по: Федоров А.В. Медиаобразовательный компонент в реализации магистерских программ. Таганрог, 2015.

 

Категория: Теории | Добавил: atamanov (05.08.2016)
Просмотров: 656 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Архитектура текста

Textzone.ru

Ресурс содержит алгоритмы возможных действий при создании медиатекста; определены 40 техник работы с материалом, 100 сценарных ходов, 111 режиссерских приемов, 78 точек сборки состояний, 156 универсальных моделей содержания.

Перейти
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0