Главная » Статьи » История медиаобразования » Отечественные модели

В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Отечественные модели
Автор: atamanov
|
886
|
0

Модель Ю.Н. Усова

Цели: развитие личности на материале художественных медиатекстов.

Отечественные модели
Автор: atamanov
|
755
|
0

Модель Г.А. Поличко

Цели: развитие личности на материале художественных медиатекстов.

Отечественные модели
Автор: atamanov
|
686
|
0

Модель C.Н. Пензина

Цели: развитие личности на материале художественных медиатекстов. В итоге, по мысли С.Н. Пензина, личность должна обладать качествами общеэстетического характера: хороший эстетический вку...

Отечественные модели
Автор: atamanov
|
657
|
0

Модель О.А. Баранова

Цели: эстетическое, аудиовизуальное, эмоционально-интеллектуальное, этическое образование / воспитание аудитории, развитие личности на материале художественных медиатекстов.

Отечественные модели
Автор: atamanov
|
755
|
0

Модель А.В.Шарикова

Цели: социокультурное развитие личности на материале средств массовой коммуникации.

Отечественные модели
Автор: atamanov
|
864
|
0

Модель Л.С. Зазнобиной

Цели: подготовка школьников к жизни в новых информационных условиях (информационная компетентность и свободное обращение с информационным потоком).

Отечественные модели
Автор: atamanov
|
735
|
0

Аспектная, межпредметная модель А.В. Спичкина

Цели: аудиовизуальная грамотность и развитие критического мышления учащихся.

Отечественные модели
Автор: atamanov
|
720
|
0

Модель Е.Л. Вартановой и Я.Н. Засурского

Цели: формирование у молодежи творческого и критического отношения к медиа, превращение ее в креативного пользователя СМИ в дальнейшей жизни после учебного заведения (школы, вуза).

Отечественные модели
Автор: atamanov
|
667
|
0

Модель Н.А. Леготиной

Цели: формирование готовности студентов университетов к реализации медиаобразования в общеобразовательных учреждениях.

Архитектура текста

Textzone.ru

Ресурс содержит алгоритмы возможных действий при создании медиатекста; определены 40 техник работы с материалом, 100 сценарных ходов, 111 режиссерских приемов, 78 точек сборки состояний, 156 универсальных моделей содержания.

Перейти
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0