Главная » Статьи » Основные понятия » Л-Р |
Медиатекстом мы называем текст, который создан для передачи аудитории (пусть эта аудитория будет состоять даже из одного человека) и направлен по каналам коммуникации либо опубликован: размещен в пространстве Интернета, на печатных носителях или любым другим способом – например в стенгазете или на доске объявлений. Медиатекст (от лат. media textus «средства, посредники + ткань; сплетение, связь, сочетание») — сообщение, текст любого медийного вида и жанра. Понятие медиатекст возникло в XX веке в связи с бурным развитием средств массовой коммуникации (медиа), когда на смену традиционному печатному тексту пришли новые разновидности текстов, связанные с кинематографом, радио, телевидением, видео, интернетом, мобильными телефонами и т.д. Понятие медиатекст широко употребляется в медиаобразовании, в медиакритике, медийной психологии, где, в частности, рассматриваются вопросы медиавосприятия.
| |
Просмотров: 895 | |
Всего комментариев: 0 | |
Ресурс содержит алгоритмы возможных действий при создании медиатекста; определены 40 техник работы с материалом, 100 сценарных ходов, 111 режиссерских приемов, 78 точек сборки состояний, 156 универсальных моделей содержания.
Перейти